Педсовет - практикум «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика»
26.03.2016
26.03. 2016 г состоялся педагогический совет - практикум «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика».
Цель: Формировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний учащихся. Разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции.
Заместитель директора по УВР Строкова А.С. рассказала коллективу о теоретической основе оценивания, об истории оценочной деятельности, моделях и видах оценивания. Затем коллеги работая в парах определили функции, формы и методы оценки. Коллектив определил в совместной творческой практике характеристики современной и традиционной оценки.
После прочтения притчи, педагоги продолжили дискуссию о важности учёта индивидуальных особенностей, о безотметочном оценивании детей. Учителя обсудили процедуру оценки, разработали рекомендации по проблеме оценивания. Итогом педсовета- практикума была рефлексия: оценка деятельностиучастников педсовета, полезность, результативность педсовета.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм