Педсовет - практикум «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика»

26.03.2016

26.03. 2016 г  состоялся педагогический совет  - практикум «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика».

Цель: Формировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний учащихся. Разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции.

Заместитель директора по УВР Строкова А.С. рассказала коллективу о теоретической основе оценивания, об истории оценочной деятельности, моделях и видах оценивания. Затем коллеги работая в парах определили функции, формы и методы оценки. Коллектив определил в совместной творческой практике характеристики современной и традиционной оценки. 

После прочтения притчи, педагоги продолжили дискуссию о важности учёта индивидуальных особенностей, о  безотметочном оценивании детей. Учителя обсудили процедуру оценки, разработали рекомендации по проблеме оценивания. Итогом педсовета- практикума была рефлексия: оценка деятельностиучастников педсовета, полезность, результативность педсовета.